Этот аэропорт - один из самых опасных в мире. Длина его единственной ВПП - всего 527 метров. У пилотов есть только один шанс на посадку или взлет, потому что с одной стороны аэродрома - пропасть, а с другой - скала. При этом в аэропорту нет никакой радиосвязи, и полагаться можно только на собственный глазомер и, конечно, опыт. Среди местных авиаторов сложилась собственная традиция на удачный полет - возможно, именно благодаря ей авиакатастроф здесь было мало.
Вам может понравиться
Катастрофа DC-10
Стечение ряда случайностей спасло жизни пассажиров рейса Денвер – Чикаго. 19 июля 1989 года двигатель в хвостовой части американского лайнера стал разрушаться. Его осколки пробили хвостовое оперение самолёта, повредили рули высоты, расположенные на крыльях. В результате на высоте 11 км у экипажа осталась единственная возможность управления машиной – увеличивать и уменьшать тягу боковых двигателей... Подробнее
Программа: Поехали!
Автобус в Москве
Автобус – один из самых привычных видов общественного транспорта Москвы. Его прототипом принято считать конные повозки-линейки, которые появились в середине XIX века и представляли собой внушительных размеров кареты. Внутри устанавливалась широкая скамейка; пассажиры, числом от 10 до 14, садились спиной друг к другу. Летние линейки имели колесный ход, зимние – санный. В 1847 году с Красной площади москвичей начали возить на три стороны: до Смоленского рынка, Покровского моста и Рогожской заставы... Подробнее
Программа: Поехали!
Московская конка
В 1872 году Москва готовилась к Политехнической выставке. Ждали гостей из других городов и стран. Выставка должна была проходить в самом центре, у стен Кремля. Встал вопрос об общественном транспорте. К тому моменту богатые москвичи передвигались по городу в собственных экипажах и на извозчиках, а те, что победнее, ходили пешком или ездили на линейке - так назывались частные экипажи на 10-15 человек. Линейки ходили по нескольким маршрутам, из центра до застав... Подробнее
Программа: Поехали!