Башня Федерация в монументальном комплексе Москва-сити - самое высокое здание в Европе
Вам может понравиться
Автобус в Москве
Автобус – один из самых привычных видов общественного транспорта Москвы. Его прототипом принято считать конные повозки-линейки, которые появились в середине XIX века и представляли собой внушительных размеров кареты. Внутри устанавливалась широкая скамейка; пассажиры, числом от 10 до 14, садились спиной друг к другу. Летние линейки имели колесный ход, зимние – санный. В 1847 году с Красной площади москвичей начали возить на три стороны: до Смоленского рынка, Покровского моста и Рогожской заставы... Подробнее
Программа: Поехали!
Архитектура Москвы
Специальный проект ко дню города: в гостях у Владимира Туза москвовед, координатор организации "Архнадзор" Рустам Рахматуллин и москвовед, писатель Александр Васькин Подробнее
Программа: Архивные тайны
1941-42: как мы отстояли Москву?
20 апреля 1942 года завершилась битва за Москву. Она не стала переломной в ходе войны. Впереди было трагическое лето 1942-ого года. Так в чем значение этой битвы? Что случилось бы с армией, со страной, если бы город был взят? Давайте разберемся. На вопросы Владимира Туза отвечает военный историк Алексей Исаев. Подробнее
Программа: Давайте разберемся
Архитектура Москвы
Градостроительное прошлое, настоящее и будущее столицы. Главные архитектурные шедевры Москвы и главные ее провалы. Рассказывает искусствовед, директор Музея архитектуры имени Щусева Елизавета Лихачёва. Подробнее
Программа: Архивные тайны
Франц Лефорт
Он приехал в загадочную, «дикую Московию», чтобы подороже продать свою шпагу, изворотливый ум и отвагу. Его называли еретиком, министром веселья и даже французским дебошаном! Считали транжирой, гулякой, мотом и горлодёром. Но известен он стал как фаворит Петра Великого, опытный дипломат и адмирал. Подробнее
Программа: Приключения иностранцев в России