В одном из российских вузов собираются применить искусственный интеллект в контроле учебного процесса. Как это возможно на практике? Как возник сам термин? Способен ли искусственный интеллект самообучаться и принимать решения? Рассуждаем с Романом Душкиным - директором по науке и технологиям Агентства искусственного интеллекта.
Вам может понравиться
БПЛА: от доставки пиццы до разведки
Беспилотные летательные аппараты – их ещё называют просто: дроны - вошли в нашу жизнь относительно недавно, но развиваются стремительно.
Что это такое? Как работают эти аппараты? Зачем они в первую очередь нужны – для мирной жизни или для войны? На что будут способны железные птицы, если у них появится искусственный интеллект?
Подробнее
Программа: Давайте разберемся
Защита информации и интернет-безопасность
Не храните в памяти смартфона то, что не хотели бы афишировать. Полезные рекомендации от советника Президента России по вопросам интернета Подробнее
Программа: Давайте разберемся
Таких берут в космонавты!
11 января 1960 года был основан Центр подготовки космонавтов. С чего начинается дорога в космос и скольких трудов стоит её пройти? Как находили, как отбирали первых космонавтов Советского Союза? Что такое Центр подготовки космонавтов в те годы и сейчас? Подробнее
Программа: Давайте разберемся
Перекрестились: зачем России космические полеты с США
В чем сложность перекрестных полетов, и почему к этой практике не прибегали ранее? Почему в этом не участвует Европейское космическое агентство? В чем выгода США от этой сделки? Мы говорим о российско-американском сотрудничестве в космосе, а возможно ли заменить его на российско-китайское? Поясняет главный аналитик Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика», член-корреспондент Российской академии космонавтики Андрей Геннадьевич Ионин. Подробнее
Программа: Давайте разберемся
Новые названия старых компаний: как проводится ребрендинг
В чем кроются причины переименования фирм? Какие есть удачные и неудачные примеры новых названий? Меняется ли от этого концепция бренда? От чего это зависит? Маркетолог Кирилл Готовцев рассказывает о популярной нынче тенденции. Подробнее
Программа: Давайте разберемся