Казанскому метро как-то с самого начала не повезло. В Советском Союзе подземки строили только в городах-миллионниках, статус которых сразу повышался. В Казани миллионный житель родился в 1979 году, а подготовка к строительству началась только спустя 9 лет. И тут же остановилась - из-за кризиса в экономике...
Вам может понравиться
Московская конка
В 1872 году Москва готовилась к Политехнической выставке. Ждали гостей из других городов и стран. Выставка должна была проходить в самом центре, у стен Кремля. Встал вопрос об общественном транспорте. К тому моменту богатые москвичи передвигались по городу в собственных экипажах и на извозчиках, а те, что победнее, ходили пешком или ездили на линейке - так назывались частные экипажи на 10-15 человек. Линейки ходили по нескольким маршрутам, из центра до застав... Подробнее
Программа: Поехали!
Автобус в Москве
Автобус – один из самых привычных видов общественного транспорта Москвы. Его прототипом принято считать конные повозки-линейки, которые появились в середине XIX века и представляли собой внушительных размеров кареты. Внутри устанавливалась широкая скамейка; пассажиры, числом от 10 до 14, садились спиной друг к другу. Летние линейки имели колесный ход, зимние – санный. В 1847 году с Красной площади москвичей начали возить на три стороны: до Смоленского рынка, Покровского моста и Рогожской заставы... Подробнее
Программа: Поехали!
Метро Будапешта
Трамвай пещер Ан
Аэропорт Лукла
Этот аэропорт - один из самых опасных в мире. Длина его единственной ВПП - всего 527 метров. У пилотов есть только один шанс на посадку или взлет, потому что с одной стороны аэродрома - пропасть, а с другой - скала. При этом в аэропорту нет никакой радиосвязи и полагаться можно только на собственный глазомер и, конечно, опыт. Среди местных авиаторов сложилась особая традиция на удачный полет - возможно, именно благодаря ей авиакатастроф здесь было мало. Подробнее
Программа: Поехали!