Казанскому метро как-то с самого начала не повезло. В Советском Союзе подземки строили только в городах-миллионниках, статус которых сразу повышался. В Казани миллионный житель родился в 1979 году, а подготовка к строительству началась только спустя 9 лет. И тут же остановилась - из-за кризиса в экономике...
Вам может понравиться
Трамвай пещер Ан
Блокадный трамвай
С началом Великой Отечественной войны ленинградские трамвайные пути превратились во фронтовые магистрали. Некоторые конечные станции оказались в зоне боевых действий. На трамваях перевозили войска, по рельсам с Дворцовой площади эвакуировали коллекции Эрмитажа. К больницам были проложены специальные пути, часть вагонов оборудовали для перевозки раненых. Вместо сидений в три яруса установили носилки, окна задрапировали в целях светомаскировки, установили отопительные приборы и бачки с кипятком… Блокада Ленинграда началась 8 сентября 1941 года. Нехватка электричества становилась с каждым днем все острее. Ровно через три месяца 52 состава, вышедшие на линии, замерли прямо на улицах города… Подробнее
Программа: Поехали!
Паровой трамвай
Предшественником всех современных московских трамваев была конка - вагон, который тянула по рельсам упряжка лошадей. Долгое время этот вид транспорта устраивал всех, кроме преподавателей и студентов Петровской сельскохозяйственной академии. Почему? И какой транспорт сменил конку? Подробнее
Программа: Поехали!
Автобус в Москве
Автобус – один из самых привычных видов общественного транспорта Москвы. Его прототипом принято считать конные повозки-линейки, которые появились в середине XIX века и представляли собой внушительных размеров кареты. Внутри устанавливалась широкая скамейка; пассажиры, числом от 10 до 14, садились спиной друг к другу. Летние линейки имели колесный ход, зимние – санный. В 1847 году с Красной площади москвичей начали возить на три стороны: до Смоленского рынка, Покровского моста и Рогожской заставы... Подробнее
Программа: Поехали!
Метро Будапешта