"Клиент всегда прав". Этот постулат верен только тогда, когда сам покупатель знает свои права и готов их отстаивать. В противном случае, мы так и будем платить за случайно разбитую бутылку в супермаркете, мириться с огромными очередями на кассах и выбрасывать в мусорное ведро просроченные продукты. Что делать, чтобы этого не делать?
Давайте разберемся. На вопросы Владимира Туза отвечает председатель Московского общества защиты потребителей
Надежда Головкова
Вам может понравиться
Москва. Октябрь 1993 года
3 и 4 октября 1993 года. Москва. Штурм Останкино, снайперы на крышах, танки, стреляющие по российскому парламенту, черный дым из окон Белого дома. Ровно 25 лет со дня событий, которые вошли в учебники истории. В октябре 1993-го года на улицах Москвы одни граждане России убивали других. Почему это произошло и как началось? Почему кризис власти пришлось решать силой оружия? Кто был прав и кто виноват? Подробнее
Программа: Давайте разберемся
Новые названия старых компаний: как проводится ребрендинг
В чем кроются причины переименования фирм? Какие есть удачные и неудачные примеры новых названий? Меняется ли от этого концепция бренда? От чего это зависит? Маркетолог Кирилл Готовцев рассказывает о популярной нынче тенденции. Подробнее
Программа: Давайте разберемся
Сколько будут пить в России?
Через год россияне будут в 3 раза меньше пить - к такому выводу пришли ученые московских университетов. В чем причины? Давайте разберемся вместе с заместителем исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли Владимиром Ионкиным, доктором экономических наук, профессором МГПУ Еленой Алексейчевой и Главным внештатным специалистом психиатром-наркологом Минздрава Евгением Брюном.
Подробнее
Программа: Давайте разберемся
История России в частушках
Об истории можно говорить по-разному. Можно сухо, академично, как принято у ученых. Можно использовать более доступный широкой аудитории научно-популярный стиль - столь распространенный, скажем, на современном телевидении. Можно использовать язык художественной литературы – и мы знаем примеры блестящей исторической прозы. Часто она звучит и на Радио Звезда. Нечасто, но встречаются и поэтические изложения истории – как, например, в известной книге Натальи Кончаловской «Наша древняя столица». Но, оказывается, об истории можно рассказывать и в стихах, и с юмором. Подробнее
Программа: Давайте разберемся
Социология и выборы
Знаменитый французский писатель 19 века, Эрнест Ренан как-то сформулировал: «Нация – это ежедневный плебисцит». Эту фразу часто цитируют. Плебисцит – это опрос граждан по важным общественным вопросам, по сути – референдум. В идеале всякое государственное решение должно определяться мнением людей. Но, очевидно, такое невозможно даже в теории. И все же обратная связь должна быть, власть должна знать настроения и ожидания общества. И фактически таким ежедневным плебисцитом становится деятельность социологических служб. В ситуации выборов, тем более президентских, значимость этой работы особенно высока. Как осуществляются соцопросы? На что сегодня настроены люди? Чего нам ждать от грядущих выборов? Подробнее
Программа: Давайте разберемся